Информационная карта
Пономарёвой Елены Александровны,
музыкального руководителя Детского сада №77 г. Могочи
Забайкальского края.
1 |
Ф.И.О. автора опыта Год рождения Категория: |
Пономарёва Елена Александровна 1957г. "Высшая" |
2 |
Учреждение в котором работает автор
Адрес, индекс
Телефон |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 г. Могочи Забайкальского края 673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 16 40-5-15 |
3 |
Должность |
Музыкальный руководитель |
4 |
Стаж работы в должности |
35 лет |
5 |
Тема инновационного педагогического опыта |
Интеграция искусства в ведущие виды деятельности детей с целью развития художественно-творческих способностей. |
6 |
Источник изменений |
Реализация программы « Синтез » под редакцией К.В.Тарасовой, Т.О. Рубан. Москва, центр «Гармония» 1998 г. |
7 |
Модель изменений, их сущность |
Изменения в организации учебно-воспитательного процесса. Организация работы с педагогами и родителями по художественно – эстетическому воспитанию и развитию. |
8 |
Концепция изменений |
Накопление сенсорно-акустического опыта, слуховой оценки пространства, двигательно - динамического опыта, образного, креативного мышления, музыкального восприятия, художественно-речевого развития. |
9 |
Условия реализации изменений, включая профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма |
1. Профессионал высшего класса, гарант. 2. Знание нейропсихологии дошкольников 3. Наличие инновационной программы 4. Работа в режиме проектирования |
10 |
Результаты изменений |
1. Формирование единого образовательного пространства Детского сада №77 г. Могочи в соответствии с целями и задачами художественно - эстетического развития детей 2. Создание развивающей среды для реализации программ «Синтез», «Малыш» под редакцией К.В.Тарасовой, Т.Г.Рубан, Петровой В.А. Центр «Гармония» 2002г. 3. Формирование связи музыкального восприятия с пространственными представлениями |
11 |
Описание инновации опыта |
Приложения. Экспертное заключение: «Отлично» |
12 |
Характеристика инновационного опыта |
Ценностные ориентации Цели: 1. художественное развитие детей – дети должны стать свидетелями и участниками живого формообразования в художественном событии; 2. слова, звуки, движение цвет и форма должна возникать у них на глазах в живом явлении, собственными силами и действиями. Задачи: 1.уметь творчески выражаться в рисунках, танцах, музыкальных импровизациях, игре на простейших музыкальных инструментах, в языковой фантазии; 2. включение различных механизмов художественно – образного освоения действительности и искусства; 3. сенсорное развитие, развитие музыкальных способностей (перцептивный и репродуктивный компоненты); 4. художественное видение мира. |