18:00 В гостях у сказки... | |
Мы убедились в том, что сюрпризы , ожидающие детей у входа в детский сад, приносят очень много радости, а обыденная каждодневность заполняется ожиданием чуда. В прихожей, как в Лукоморье, стоял " дуб зеленый", сидел и "Кот Ученый"... Стены украшали иллюстрации из сказок художников Рачева, Васнецова... И Медведь, и Машенька, радушно встречающие детей и родителей у дверей,были НУ, очень приятной неожиданностью. Персонажи, надо сказать,выглядели на удивление правдоподобно. В этот день они задали детям много вопросов по программе, проверили сервировку столов, владение детьми культурно- гигиеническими навыками. Маша и Медведь укладывали детей спать, наблюдали за проведением гимнастики после сна, а на этикетке сладкого приза от Маши и Медведя, изображение их портретов в память о Дне сказки. Кот Матроскин, Шарик, Каркуша , доктор Пилюлька развозили завтрак, обед и ужин. Уморительно было смотреть на изумленные лица детей, когда Кот Матроски в целях экономии вдруг предлагал детям оставить продукты про запас Изменить свое решение согласился при условии,если дети отгадают загадки: " Герои каких сказок решили все свои жилищные проблемы?... Эффективность осуществления интеграции в данном мероприятии, также достигалась путем воздействия на все виды восприятия: 0зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое, вкусовое, обонятельное. Кстати, метод интеграции предполагает возможность интенсивного воздействия на все каналы восприятия и этим делает процесс усвоения более успешным. Акция "Спасение Дюймовочки" Спасти Дюймовочку должны были самые умные, самые смелые, самые умелые. Для этого необходимо было выполнить очень много заданий Но победили они | |
|
Всего комментариев: 0 | |