Удачным проект МДОУ детского сада №77 не назовешь: узкие длинные
коридоры, огромные лестничные переходы. В дизайн включили направления
художественно-эстетического развития с региональным компонентом. С введением ФГТ внесли коррективы: развивающая среда должна решать задачи системного видения мира через
восприятие пространственно- временных отношений Образовательная область " Физическая культура" Интеграция образовательных областей "Безопасность", Коммуникация", "Чтение художественной литературы"
Художественно-речевая студия начала свою работу в 2006г. Возникла необходимость в речевом развитии детей, интонационной выразительности речи, которая тесно связана с развитием эмоций. Что такое "эмоция", как возникла, как связана с обучением, развитием детей. Выяснили, конечно, для себя многое, а именно: положительные эмоции способны активизировать работу иммунной системы, делать процесс запоминания более успешным, тогда как выработка адреналина при негативных эмоциях, снижают способность к учению и запоминанию. Пожалуй, это и стало основным критерием в выборе формы детской деятельности в решении вопросов речевого развития детей. Конечно, театрализованная деятельность...
Трансформация собственного я в предполагаемый образ - процесс не простой, но действенный.
Воспитательно-образовательный процесс формировался сложно, демократизация и связанные с ней процессы были обусловлены определенными рисками: здесь и факторы игнорирования государством проблем дошкольного детства. обусловленные временем, отсутствие финансирования образовательных программ... Тем не менее, дошкольное учреждение реализовывало факторы и переменные окружающей среды. Как это было.